Блог

05.05.2019 ФОТОСЪЁМКА В ДЕТСКИХ САДАХ: КОСТЮМЫ ИЛИ КАРТИНКИ?

Что стоит за фотосъёмками детей в реальных костюмах?
1) Перевозка из одного детского сада в другой «тряпок», в которые только что наряжалась половина детей (а сколько за сезон?);
2) Проблема чистки этих костюмов: часто чистишь – быстро износятся, редко чистишь – кто-нибудь из родителей будет возмущаться.
3) Необходимость частого ремонта костюмов либо обмена ими с коллегами.
Причём об этих проблемах фотографы-«костюмеры» прекрасно знают – особенно о необходимости дезинфицировать костюмы, в которых они снимают детей. Судя по некоторым рекламным материалам таких фотографов (имеющимся в нашем распоряжении), они стараются убедить родителей и заведующих детскими садами, что дезинфицируют одежду… бактерицидными лампами. Причём их не смущает, что в ряде случаев речь идёт и об обуви, и о перчатках. Любой здравомыслящий человек задумается: как можно с помощью бактерицидной лампы продезинфицировать обувь? Да и вообще – при чём тут бактерицидная лампа? Ведь она предназначена для обеззараживания воздуха, а не уничтожения микробов на поверхности предметов?

Словом, костюмы – это ПРОБЛЕМЫ: и для фотографов, и для родителей, и для детских садов (если бдительные граждане подумают про СЭС).
Это – если мыслить и делать так, как большинство тех, кто сегодня занимается фотосъёмками в детских садах. Но есть и совершено иной путь.
ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ и, главное, БЕЗОПАСНЕЕ проводить фотосъёмку детей в их обычной одежде. И уже потом, на экране компьютера, наряжать их в костюм, который родитель выбрал по каталогу сюжетов – пират, принцесса, моряк, Белоснежка… В этом случае костюмы не кочуют из сада в сад годами, и родителям можно не беспокоиться о том, сколько детей надевали тот или иной костюм до его ребёнка.
Специалисты фотостудии «Сюжетная линия» за 11 лет работы твёрдо знают: предлагаемые сюжеты и качество обработки фотографий говорят сами за себя. А количество сюжетов и их идеи таковы, что их нельзя создать никакими костюмами и декорациями. Опрос руководителей детских садов, который «Сюжетная линия» провела в феврале 2018 года, подтвердил это: многообразие и интересность предлагаемых сюжетов однозначно выделяют компанию, образуют её собственный, качественный стиль.
На фотографиях ниже – лишь некоторые из наших «костюмных» работ.

Автор: Дмитрий Щербаков
Рубрики
Облако тэгов
Получите бесплатную
консультацию!
Задать вопрос
Еще свежие новости

Новостей нет